Япония — мир новых технологий, высокого инженерного искусства и вековых традиций

«Аквалайн»: триумф японской инженерной мысли (11:30—21:00)

Возможна только на авто

В сегодняшнкм путешествие я попробую открыть для Вас мир современных достижений , высоких технологий и инноваций, бок о бок уживающихся с культурным достоянием…Красивые пейзажи, современное развитие технологий, сочетание традиций и новшеств — все это переплетенно воедино в нашем путешествие. Побывать в стране высоких технологий и не увидеть самый длинный в мире автомобильный подводный туннель Аквалайн — это непростительно! «Аквалайн» — не только удобная и быстрая трасса, но и достопримечательность, на которую обязательно стоит взглянуть. Подводный тоннель который по праву причисляют к современным «чудесам света», соединяет города Кисарадзу в префектуре Тиба и Кавасаки в префектуре Канагава. Длинный мост, тянущийся в синюю даль, возвышающаяся вдали гора Фудзи, приветливо машущая рукой с противоположного берега. Длина Аквалайн составляет 15 километров, из которых 4,4 километра трасса идет по высочайшему мосту над зоной выращивания искуственного жемчуга, а 9,5 километров — под водой на глубине 57 метров. Тоннель имеет самый большой в мире диаметр среди подводных тоннелей, проложенных щитовым способом и предназначенных для движения автотранспорта. На его сооружение и проходку ушло 8 лет и почти 12 миллиардов долларов.

На пути тоннеля есть открытая зона отдыха, известная как Mi-Hotaru (название переводится как «Морской светлячок»), с которой открывается прекрасный вид на Токийский залив, со множеством ресторанов и магазинов для туристов и посетителей, что делает его хорошим местом для приятного времяпрепровождения с друзьями и или семьей. Именно здесь мы и сделаем остановку. Выйдем посередине океана и посетим крупный туристический центр, где есть все, чтобы приезжающие туристы вспоминали это место как незабываемый калейдоскоп удовольствий. Здесь у нас будет возможность погрузить свои ноги в купель с минеральной водой и полюбоваться проплывающими судами в открытом Тихом океане. Для любителей сладкого есть кафе-мороженица с необычными сортами. Хочеться отметить что именно здесь происходили сьёмки новой версии фильма"Годзила».Мы с Вами увидем место, где чудовище выходило на сушу и даже оставшиеся следы его лап. Мы с Вами обязательно заглянем в музей, расказывающий и показывающий на прекрасных макетах весь процес прокладки тоннеля.

Настало время обеда. Он пройдёт в ленточном суши-баре. Данный тип ресторана удобен в том плане, что общаться на местном языке нет необходимости, а выбирать блюда можно самим из того, что представлено не на картинке в меню, а проезжает на ленте прямо перед глазами. Цена указывается за тарелку, на которой всегда представлено не менее двух суши одного вида. Подсчет ведется по количеству и цвету тарелок. Узнать стоимость тарелки по цвету можно сразу же за барной стойкой — вся информация перед глазами. Это не дорогой ресторан, но при этом очень вкусно и сытно.

После обеда отправимся в город Йокогама, расположенный в самом сердце Японии на побережье Тихого океана. Это второй по численности населения город страны с 3,7 миллионами жителей.Йокогама — это центр культуры и искусства, в котором наилучшим образом сочетаются традиционные японские особенности и новые тренды. В Йокогаме царит особая атмосфера, которой очень гордятся жители города. Многие японцы мечтают туда переехать, так как это не только крупный мегаполис, но и достаточно интересное место с исторической и культурной точки зрения. Именно этот город признается туристами как топ туристическое направление в Азии.

Настало время разбавить современную историю Японию чем-то традиционным. Музей под открытым небом Санкэйэн — именно то что нужно. Это прежде всего пруды, беседки, деревья и строения. Сад площадью ни много, ни мало восемнадцать гектаров основал в 1906 году волшебник по имени Санкэй Хара (настоящее имя Томитаро Хара). Этот человек задумал создать сад, а для того, чтобы сей проект реализовать, со всей Японии, из древних столиц страны Киото и Камакура, а также из префектуры Гифу, были привезены уникальные храмы буддийской секты дзен, пагода, чайные домики, беседки XVII–XVIII веков. Перед каждым зданием или предметом висит табличка, объясняющая уникальность этого артефакта. Например, каменный умывальник, размещенный в углу сада, снабжен надписью, что это, самый любимый и обожаемый умывальник Тоётоми Хидэёси, объединителя Японии.

Затем мы с Вами передохнём, поучавствуем в чайной церемонии (у жклающих будет возможность приготовить чайный напиток самостоятельно, учитывая все правила и законы церемонии). Выпьем зелёный чай маття (5 евро дополнительно), взбитый бамбуковый венчиком до густой пены руками элегантных бабушек в кимоно из местного кружка чайной церемонии, и осмотрим небольшую музейную галерею внутри парка, где собрана коллекция живописи, в которой Санкей Хара знал толк (есть и несколько его творений — и мне особенно нравится то, где изображена кошка с пионом).Сюда стоит вернуться ещё раз. Вернуться, чтобы снова ощутить эту необыкновенную атмосферу спокойствия и гармонии. Прийти, чтобы просто послушать хрустальную тишину…

Новый виток экскурсии-Морской музей в Йокогаме — необычный музей, который располагается не в здании, а на борту известного парусника «Хикава Мару», построенного в 1930 году. Сейчас это плавучий музей, который рассказывает гостям города об истории города. Самыми известными пассажирами лайнера считаются Чарли Чаплин и основатель дзюдо Дзигоро Кано. В начале Второй мировой войны Hikawa Maru укрывал евреев, спасавшихся от нацистов через Японию. После того, как Япония вступила в войну, Hikawa Maru стал плавучим госпиталем. С 1945 -1947 лайнер использовали американские вооруженные силы для репатриации своих граждан. В 50-е годы он стал пассажирским лайнером. Интерьер старых времён сохранен. В каюты можно заходить. Капитанская рубка, штурвал — все можно потрогать, покрутить. Разрешают даже прогуляться и посмотреть двигатель лайнера.

Далее пройдёмся по целой цепочки мостов Кисамичи променад (Kishamichi Promenade) построенных на месте настоящих ж/д путей, соединявших склады старого порта с городом. Все эти конструкции подлинные, а ж/д мосты и пути функционировали до середины 20-го века, о чем с гордостью сообщается тут же на табличках. Длина всего перехода по трем мостам составит 500 метров

На обратном пути нам не миновать «Порт Будущего», Минато-Мирай, визитную карточку города. При благоприятной погоде пройдёмся вдоль набережной мимо морского пасажирского терминала " Осанбаши» с деревянной палубой, откуда откроется замечательный вид на «Порт Будущего» в лучах заката или в ночном освещении. Пирс Осанбащи-это корабль-мост. Это здание пассажирского терминала порта Йокогамы, но даже если мы не уплывём, то совершим приятную прогулку. Пирс много раз перестраивался и в данный момент представлен инкарнацией 2002. Автор проекта — архитектор Alejandro Zaera-Polo, известный своим прагаматичным подходом и строгостью в технических решениях. Осанбащи больше всего похож, наверное, на авианосец, только очень мирный.

Не обойдём стороной одно из самых высоких зданий в стране-башню-ориентир Land mark tower. Высота здания составляет почти триста метров, что делает вид на город очень впечатляющим и захватывающим, а широкие окна позволяют сделать большое количество шикарных фотографий, да так, что стыки не попадают в кадр. Именно отсюда видно настоящий японский дух, а также настоящий портовый город-гигант, где и сам город Йокогама предстает перед тобой как небольшой японский сад, где много мостиков, кораблей, причалов. Казалось бы, они совсем рядом. Кстати, именно сюда Вас поднимают самые быстрые в мире скоростной лифт, занесённый в книгу рекордов Гинеса. На высоте в 300 метров мы окажемся меньше, чем за минуту!.Застанем на этом месте наступление темноты, и будем вознаграждены зрелищем ночной панорамы города.

Дополнительная опция, не входит в основную программу, оплачивается отдельно Речные вечерние круизы, дающие возможность посмотреть индустриальный пейзаж Kawasaki во всей красе, обойдёться путешественникам в US$50 Однако бронировать необходимо заранее: список желающих местные экскурсионные бюро составляют на месяц вперед.
В последнее время одними из главных достопримечательностей Японии стали заводы и фабрики. Экскурсии в эти места производят особо сильное впечатление вечером или ночью. Так что для тех, кто собрался в Японию и мечтает увидеть жизнь в вечернем японском заводо-фабричном разнообразии напоследок мы предлагаем ночной индустриальный круиз на катере с необычными космическими пейзажами, кораблями-призраками, нефтяными заводами. Индустриальный район Kawasaki, расположенный между Токио и Йокохама становится сейчас популярным туристическим маршрутом. Геометрически выверенное сплетение металлических конструкций, украшенное подсветкой вечером и ночью, не оставит Вас равнодушными. Капитан корабля настолько добродушный что даже позволяет выйти на мыс шлюпки и катает на хорошей скорости с ветерком. Возможно кто-то почувствует себя персонажем знаменитого фильма"Титаник».

А сувениры из Йокогамы с морской тематикой для вас и ваших домашних обязательно приобретём в процессе прогулок. Не забудем шоколад с добавлением шёлка.

Экскурсия подойдет всем, кто интересуется новыми технологиями, инженерным искуством, архитектурой, японскими садами, ландшафтным дизайном. Именно в этом путешествии есть возможности увидеть архитектуру разных исторических эпох в одном месте. Наше путешествие можно назвать «Старина и современность» и оно приведёт в восторг абсолютно всех.

Ради сегодняшних захватывающих пейзажей стоит хотя бы раз приехать в Японию

от 500 $ / с группы~ 47 163 руб.
  • 10 часов
  • В стоимость включено: гид
    Авто
  • Не включено в стоимость: Входные билеты по программе экскурсии -2300 JPY на чел.
    + ночной индустриальный круиз 6000 JPY/чел.
    обед,включая гида
  • Что взять с собой: удобную обувь, ветровку и полотенце
  • Место начала экскурсии: Встреча с гидом в 11:00 в лобби отеля
  • Транспорт: авто
  • Экскурсия из Токио в Иокогаму
В избранное
[ 0,06612 ] / [ 62 ] / [ 0,04507 ]