Турист Наталия Курикалова (user165184)
Июль 2019 (4 человека)

Может показаться, что благодарность за экскурсионную программу, встречу в аэропорту, имевшими место в июле, не совсем уместна сейчас, в декабре. Но, именно сейчас, завершая календарный год и подводя итоги, хочется выразить признательность Ирине за экскурсионную программу, замечательную поездку в Йокогаму и наше общение во время переездов между экскурсионными объектами, которые часто воспоминаем. Ирина умело сочетает знание истории и культуры с рассказами о жизни японцев, традициях страны. В ее маршрутах есть эксклюзивные места, которые неизвестны всем гидам, и там можно насладиться уединением вдали от избитых туристических маршрутов. Как профессионал высокого класса, она хорошо понимает своих туристов, их вкусы и потребности и знает, что им предложить. В память о поездке остались фотографии (мои фотографии с лотосами дивной красоты есть у всех друзей) и беседы, которые помогли понять Японию и философию этой страны. Отдельное спасибо за советы по современной косметике. Своим подарком по совету Ирины я угодила подруге, которая присоединяется к моим благодарностям. Огромное спасибо от всех участников нашей поездки (семья из трех человек и сын наших друзей) за незабываемые впечатления! Если посчастливится побывать еще раз в Токио, наши экскурсии будут только с Ириной!

Ультаосовременная архитектура и морской бриз в городе-порте Йокогама